HOME | DD | Gallery | RSS

| Mardetonam

Mardetonam ♀️ [22919006] [2012-07-29 13:45:50 +0000 UTC] (Unknown)

# Statistics

Favourites: 6405; Deviations: 247; Watchers: 152

Watching: 319; Pageviews: 39159; Comments Made: 5961; Friends: 319

# Interests

Favorite visual artist: Hieronymus Bosch; Hugo Simberg
Favorite movies: Documental historical movies
Favorite TV shows: Doctor Who; Gotham
Favorite bands / musical artists: https://www.last.fm/user/MayaGrimaldi
Favorite books: Le Morte d'Arthur, Cherubinischem Wanderer
Favorite writers: Marina Tsvetaeva, Adam Mickiewicz, Yakup Kadri Karaosmanoğlu, Richard Dübell, François Villon, Angelus Silesius, Thomas Mann, George Eliot, H.P. Lovecraft
Favorite games: Pinball; Bloodborne; HOMM I-V; Assassin's Creed; Mortal Kombat; Naruto: Ultimate Ninja Storm; Saints Row; SCP: Containment Breach; Darkest Dungeon; Call of Duty; Battlefield; Opus Magnum
Favorite gaming platform: PC
Tools of the Trade: Adobe Photoshop CS6
Other Interests: History, linguistics, culturology, philosophy

# About me

Crimea

# Comments

Comments: 766

Rekurra [2018-05-23 12:53:43 +0000 UTC]

Hidden by Owner

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Rekurra [2018-05-23 19:49:02 +0000 UTC]

You're welcome. I like your style.) Keep it up.)

👍: 0 ⏩: 0

Faid-Eyren [2018-03-12 23:52:28 +0000 UTC]

Hidden by Owner

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Faid-Eyren [2018-03-12 23:54:05 +0000 UTC]

Не за что~♥ Спасибо Вам за Ваш замечательный косплей.)

👍: 0 ⏩: 1

Faid-Eyren In reply to Mardetonam [2018-03-15 06:28:32 +0000 UTC]

^///^ еще раз спасибо за комплименты)

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Faid-Eyren [2018-03-15 06:30:44 +0000 UTC]

О, не стоит благодарности, Вы их реально заслуживаете ^^ Успехов Вам и новых идей в будущем!)

👍: 0 ⏩: 1

Faid-Eyren In reply to Mardetonam [2018-03-15 09:24:33 +0000 UTC]

Еще раз спасибо)

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Faid-Eyren [2018-03-15 09:25:40 +0000 UTC]

Не стоит благодарности~)

👍: 0 ⏩: 0

Lesya7 [2018-01-14 13:04:33 +0000 UTC]

Hidden by Owner

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 13:08:22 +0000 UTC]

Всегда пожалуйста.) Давно наблюдала Ваши работы в разных пабликах и т.д. и только сейчас додумалась подписаться на Вашу страничку х) Спасибо за Ваши труды, с нетерпением жду новых работ! ♥ Особенно с Мадарой, of course хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 13:25:32 +0000 UTC]

Благодарю, рада что Вам нравятся мои арты
Да, много Мадары всегда было XD

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 13:46:44 +0000 UTC]

Не просто нравятся, а очень нравятся.) Меня всегда привлекали работы, в который персонаж изображается в разных ипостасях, так сказать. Например, Ваши работы, где тот же самый Мадара восседал верхом на коне, арт, где он в доспехах, или даже в современном мире или помню арт с отсылкой на каноничную для него соколиную охоту. Меня не столь привлекают арты с конкретно пейрингами, коих и так дофигища просто везде, сколько подобные работы, которые как бы раскрывают персонажа с разных сторон. Не подумайте, что я не люблю арты с пейрингами, они у Вас замечательные и очень чувственные) Просто лично меня привлекает подобная тематика артов, так сказать.) Причём, учитывая, каким всё-таки нераскрытым персонажем является Мадара, создаётся-таки просто огроменный простор для фантазии и способа изобразить кадры из жизни сего персонажа в рамках истории мира Наруто, как например, смерть Изуны, любимого брата, его последние моменты, и тут же и уязвимость, слёзы, сожаление и отчаяние Мадары.. Ох, что-то меня понесло, ахах хд Ну, в общем, как-то так, вот почему мне очень нравятся Ваши работы.)

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 16:44:00 +0000 UTC]

Я люблю его рисовать из разных сторон, например в своей истории так и делаю. (если Вы читали то поймете о чем я))
Жаль что Мадара не раскрытый персонаж, но в этом есть плюсы, я с Вами согласна - огромный простор для фантазии,
т.к. можно делать что угодно с ним, и нравится это кому-то или нет
это будет сугубо личное видение как мое, так и других людей. ^^

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 17:05:28 +0000 UTC]

Да, я заметила.) К сожалению, пока не имела возможности ознакомиться с историей, однако, планирую сделать это в ближайшем будущем ^^
Именно так. На то оно и творчество и я просто двумя руками "за" хороший, креативный, а главное, качественный вклад в любой фэндом.) А то знавала я таких личностей, которые просто из себя выходили, если их любимого [character_name] как-то иначе рисовали или ещё хуже (для них), с кем-то в паре, а ещё хуже, если неканон. Просто гневом исходили, строча комментарии из разряда: "Он мой/не смей его так рисовать/там должна быть только я!/фуу, неканон", не отдавая себя отчёта в том, что это выдуманный персонаж, интерпретировать которого может каждый для себя, в любом виде искусства, будь то рисование, музыка или игры. Инфантильность какая-то.

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 17:28:13 +0000 UTC]

Она оооочень долгая, и не законченая)) Некоторые ждут, пока я закончу, (но до конца далеко)
и потом начнут читать, кому как удобно. Так что делайте, как считаете нужным)
Ой я тоже встречалась на просторах интернета с такими "адекватными" людьми, которые с пеной у рта пытались доказать что
"Он бы так не сказал!", "Это ООСность", "Он бы таким не был" и прочее... А если еще з ОЖП, (например ту которую я придумала Мадаре,)
то вообще много ереси разной было раньше... Вообще много хейта по поводу разных ОЖП встречается...
Мне просто смешно как люди могут ненавидеть других из-за их собственных персонажей...ВЫДУМАННЫХ
Это ни в какие ворота...блин...Я до сих пор не могу этого понять..И никогда не пойму. Мы ведь живем в реальном мире, а не в мире грёз...
Каждый имеет право выдумывать то, что он хочет...А если кому-то это не нравится, то пусть придумает свою интерпретацию.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 17:58:33 +0000 UTC]

Ох, по поводу незаконченности истории прекрасно понимаю х)) Именно поэтому нигде не публикуюсь. Я, конечно, не художник, но писать люблю. Но тут уж лично для себя, ибо ни сроки не давят, ни читатели и т.д. хд Если уж и выкладываю что-то где-то, то это уж настолько проверенная работа, что ну не придраться. Я, признаюсь, мальца перфекционист, поэтому критику, по большей части, не жалую х)
Ну, мы конца Наруто 15 лет ждали, а One Piece до сих пор публикуется (насколько я знаю), ахах. Но для поклонников творчества это лишь будет звучать удручающе х) Тащемта, да, люди, которые никогда ничего сами не писали/творили, понятия не имеют, как трудно и себя преодолеть, и желание найти, и вдохновение х) Так что желаю Вам по этому поводу много свободного времени, терпения и вдохновения.) Ибо всё имеет начало и конец. Так будет и с Вашей историей :з Хотя и концовка может быть неоднозначная и загадочная, но тут уж решать Вам ^^
Да, меня это тоже сгоняет в ступор. Особенно, когда такие личности уже ментально сформированные и, по сути, уже должны отдавать отчёт, что есть выдуманный мир и реальный. Хотя, признаюсь, несмотря на то, что поддерживаю любое видение автора на каких-то персонажей, всё же, не стоит впадать уж в какие немыслимые крайности. Везде нужна разумная мера. Это про персонажей. Другое дело, когда это касается исторических личностей. Я сама большой history nerd и не раз встречалась с тем, когда кому-то приписывали что-то, что тот не совершал и наоборот. Вот тут да, можно побомбить, так сказать, ибо всегда есть какие-то неоспоримые источники и данные, даже несмотря на коррумпированность некоторых историков. Но когда речь идёт о персонаже аниме или игры... Особенно если он совершенно нераскрыт... Нет уж, увольте.

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 19:37:00 +0000 UTC]

О, классно. Вы по Наруто пишите? Или по разным фандомам?
Я уже 6-й год рисую эту мангу XD Так что терпение есть, конечно.
Но спасибо ^^
Есть такое...людям которые ничего не писали свойственно обсирать других...Как я заметила.
Я согласна с Вами... мне тоже никогда не понять хейтерства и борьбы с вымышленными персонажами..
Люди видимо живут в другой вселенной, если присваивают себе авторских персов и не признают других возле них...
так сказать собственники. Это, мягко говоря, странно.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 19:59:19 +0000 UTC]

По играм, по большей части.) В период, когда я начала так "активно" писать (имею в виду, не просто записки, как я привыкла, а вот основательные какие-то работы), я уже практически не смотрела аниме, основательно приняла "геймерство", так что вот хд Хотя, если уж совсем откровенным, то вообще люблю писать какую-нибудь философкую лабуду или что-то связанное с переживаниями персонажа, особенно размышления-монологи, а это добро можно про любого написать хд Но стараюсь придерживаться нейтральных тонов. И не длинные истории. Мой стиль — стиль коротких "зарисовок". Ибо с длинными работами дело может затянуться чуть ли не навсегда хд "То тут добавить, то тут исправить, а это исправили, значит можно то добавить, а это с тем переплетается" и т.д. Пытка хд
Ну, значит, время ещё есть хд Не было такого, что смотрите на свои старые работы и одна реакция: "Блин, как же по-днищенски нарисовано... ПЕРЕДЕЛАТЬ!"? хд Ибо у меня такое постоянно хд Посему стараюсь не смотреть на свои старые работы в фотошопе хд Хотя я и понимаю, что в творческом плане это играет на руку, типо, саморазвитие, сравнение, все дела х)

Это уж точно. И мы понятия не имеем, поумнеют ли они когда нибудь? Придёт ли к ним осознание? Не знаю, я пыталась в личной беседе придти хоть к какому-нибудь консенсусу с одной персоной, но не нашла никакого понимания. Печально.

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 20:05:38 +0000 UTC]

Понятно) Прикольно. Я тоже любитель коротких, но вот моя история очень затянулась, так случилось))
Да, вот я уже много лет рисую эту мангу, и конечно что 2012 год ужасные страницы, так же само с артами, без ржаки я не могу на это безобразие смотреть... XDD
Но что поделать, все с годами приходит. 

Я думаю что такие люди просто живут в своей реальности...им не помочь..нужно пройти мимо.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 20:12:30 +0000 UTC]

Прям читаю: "я тоже любитель коротких историй", что так и хотелось добавить: "Оно и заметно!" хд Но тут Вы уж лучше меня справились хд Хотя... Могу предположить... Что для мангаки 6 лет стажа, так сказать, это ещё короткий период хд
Надеюсь, не пытаетесь перерисовать? Иначе поклонникам ещё дофигища времени ждать придётся хд "- Автор, где новые главы? - Ай, неважно! Я сейчас старые перерисовываю! Заживём! хд"

Всё бы было хорошо, если бы они на других людей не давили, вот в чём проблема. Не все ж люди могут пропустить мимо ушей и делать своё дело. Некоторые уж очень всё близко к сердцу принимают...

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 20:33:14 +0000 UTC]

XD ахах, да. Впринципе не очень долго, да))
Неее....куда уже перерисовывать...это самоубийство.)) Что есть то есть, главное что сейчас все норм выглядит.
Все равно постепенно все становится лучше, нет предела совершенству.

Я не понимаю таких людей, но это их дело, так сказать. Если хотят убиваться, пусть.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 20:39:11 +0000 UTC]

Ахах х) Ну, ещё раз удачи Вам ^^ х)
Ну, мало ли, люди-то разные бывают хд Некоторым реально легче старое перерисовать покруче, нежели новое придумывать хд
Что правда, то правда.)

Возможно, оно и верно~ Хотя и не знаю.

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 20:46:15 +0000 UTC]

Спасибо Вам тоже вдохновения для написания историй. 
Я лучше сто раз новое придумаю, нежели до старого возвращаться.. xD

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 20:47:28 +0000 UTC]

Спасибо и Вам :з
Как я уже сказала, люди разные бывают, ахах хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 20:48:51 +0000 UTC]

Да все мы разные...))

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 20:51:06 +0000 UTC]

...Однако же находятся люди, которые этого не понимают и всех ссылают под одну гребёнку х) Ахах, переросла тема в философские бредни хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 21:03:11 +0000 UTC]

да...печально...не нужно так делать, люди ведь не роботы.)

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 21:06:31 +0000 UTC]

Опять же, жаль, не все это понимают, особенно люди выше... Эх, ну да ладно, не будем заканчивать temat на грустной ноте х) Ммм... По времени... Вы там спать не собираетесь, кстати? А то мало ли, я ещё отвлекаю бесконечными репликами хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 21:33:19 +0000 UTC]

Что Вы имеете в виду люди выше?)
нет, я ложусь очень поздно, иногда даже в 4 утра.. XD

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 21:39:35 +0000 UTC]

Ну, мало ли кто может быть. В принципе, такие люди везде. И встречаются где угодно, будь то в учебных учреждениях, будь то в политике и прочее~ Ай, ладно, реально уже не хочу философствовать и наводить негативные мысли, всё-таки беседа, по большей части, в позитивном ключе шла хд
...Ох, прекрасно понимаю хд Я вообще по ночам не сплю х) Недавно свой собственный рекорд побил, 40 часов без сна. Достижением это назвать сомнительно х)

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 21:41:50 +0000 UTC]

Да...возможно так и есть... Но это проблемы этих людей))
Ох как так долго без сна?? ) Я вообще так долго не могу. Потом голова квадратная.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 21:49:44 +0000 UTC]

Ну, причины потери сна разные могут быть, опять же. Одна из причин та, что я тупо не люблю спать хд Как можно спать, когда столько всего интересного вокруг? Вторая причина — моя женитьба на депрессии много лет назад, так сказать х)
Да, признаюсь, хорошо мне уж точно не было, именно 40 часов когда, сам от себя такого не ожидал. Но вот последние недели вообще по 30 часов без сна выдаю без проблем, а после 35-ти часов с ног валюсь конкретно и сразу засыпаю х) Ничего не могу с этим поделать, не могу заставить себя спать насильно.

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 21:55:18 +0000 UTC]

Все же, для здоровья это не очень хорошо, если не спать.
А насчет депрессии, то отвлекайтесь чем-то, и настроение поднимется)
Я очень люблю спать, обычно когда поздно ложусь, то не могу проснуться раньше обеда.))

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 22:00:46 +0000 UTC]

Сама понимаю, но, реально ничего не могу поделать. Я уже 11 лет такой.
Спасибо за столь светлый совет, однако, увы, в моём случае сие работать не будет х) Мозг постоянно в работе, увлечений ну просто дофига, но это не работает х)
Если я поздно ложусь, тоже где-то в 4-5 утра, то только вечером просыпаюсь хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 22:04:54 +0000 UTC]

Да не за что) 
Если заниматься увлечениями в депрессии, то какой от них кайф то?
Оо, ну в таком случае почти компенсируете вечер за ночь без сна))

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 22:17:46 +0000 UTC]

...Я привыкла изливать душу бумаге, txt-файлу или в бложик на тамблере, как получится, обычно становится легче. А в обычной жизни, хочу-не хочу, изучаю ли я язык, перевожу ли я книгу, слушаю ли я музыку, фотошоплю ли я, всё равно депрессия даёт о себе знать, откликаясь тоскливыми мыслями. Хорошие моменты мимолётны, какими бы светлыми и потрясающими они не казались нам, как бы сильно мы их не ценили... Однако, стоит этому исчезнуть раз и навсегда, как один такой тёмный момент перекроет все светлые. И хотя и будет и улыбка на устах, и воспоминания светлые, а душу всё равно скуёт тоска своей железной лапой... Блин, да что фигня, опять бредни и депрессив хд Ненавижу себя за это порой хдд
Именно так хд Помню когда-то прикол был.. Засыпаю я значит, где-то в 3 ночи. Просыпаюсь, смотрю, на часах 5. Я смотрю в окно, а там темно. Думаю: "wtf? Как я поспал только 2 часа и так офигенно выспался?", потом смотрю на другие часы, а там 17... хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 22:25:47 +0000 UTC]

Ну да, это тоже помогает. И Стихи писать или еще что-то.
XD Бывает...со мной тоже такое было. 

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 22:30:04 +0000 UTC]

О, нее, наверное, я была единственной среди сверстников, кто не писал стихи, лол. Накатать сочинение на исторический temat — пожалуйста. Написать небольшой трактец на возвышенную тему — проще простого. А вот стихи у меня никогда не шли, ахах. Читать — обожаю, а вот сам писать не могу х)
Товарищ по...бессонице? хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 22:34:13 +0000 UTC]

Попробуйте что-то написать, может получится))
Почти, т. к. я все же сплю часто))

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 22:35:45 +0000 UTC]

Ох... Чую, не моё это, ровно так же, как и рисование, однако, может быть... Когда-нибудь.. хд
Ну, это верно, да х)

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 22:45:35 +0000 UTC]

Нужно пытаться, а потом выясниться Ваше, или нет)

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 22:50:02 +0000 UTC]

Таки уже хд Как-то не то хд Хотя мой друг, тоже художник, пропагандирует идею того, что любой может научиться рисовать хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 22:57:35 +0000 UTC]

Я тоже так думаю)) 

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 23:03:33 +0000 UTC]

Ну, не знаю. Мой уровень рисования: Dango Daikazoku из Clannad'а хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 23:08:53 +0000 UTC]

XD
практика и все.

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 23:10:21 +0000 UTC]

Ну, ясен пень, практика х)

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 23:10:40 +0000 UTC]

XD

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 23:12:13 +0000 UTC]

...А ещё терпение, вдохновение, свободное время и чтобы лениво не было хд

👍: 0 ⏩: 1

Lesya7 In reply to Mardetonam [2018-01-14 23:12:36 +0000 UTC]

ну да....главное желание)

👍: 0 ⏩: 1

Mardetonam In reply to Lesya7 [2018-01-14 23:15:30 +0000 UTC]

Уровень мотивации: всё ещё жду, когда изобретут такую штуку, чтобы можно было сразу мысли в рисунок переводить хд Ай, как люблю самотроллинг хд

👍: 0 ⏩: 1


| Next =>