HOME | DD | Gallery | Favourites | RSS

| byDjo

byDjo ♀️ [18994527] [2011-09-13 07:01:57 +0000 UTC] "))" (Russia)

# Statistics

Favourites: 5823; Deviations: 115; Watchers: 42

Watching: 368; Pageviews: 11767; Comments Made: 1086; Friends: 368

# Interests

Favorite visual artist: многие
Favorite movies: все и не перечислить))
Favorite TV shows: телек мало смотрю
Favorite bands / musical artists: нет определенной группы
Favorite writers: а фиг знает)))
Favorite games: ассасин,прототайп,и еще какие то)
Tools of the Trade: карандаш,планшет,лепить люблю,туш
Other Interests: многим но,особенно анатомией

# Comments

Comments: 252

Dark-Arctic-Fox [2015-01-02 01:12:56 +0000 UTC]

С Новым Годом!
Пусть этот день и все новогодние праздники принесут много-много хорошего настроения и ярких впечатлений! Всего самого замечательного и светлого тебе! 
Побольше вдохновения, творческих идей и, конечно же, безграничной любви близких!.)  

 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-03 09:33:42 +0000 UTC]

ооо привет!спасибо большое за поздравление)
и тебя,хоть и с прошедшим но, с новым годом)
желаю поймать не синею птицу,а синею лисицу кот принесет много счастья,здоровья,ярких впечатлений,друзей и все что загадал в новогоднюю ночь) 

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-08 23:45:40 +0000 UTC]

Всегда пожалуйста, умрр.))
Да у меня тоже не всегда получается быстро сообщения читать)
Лисицу? Очень интересно, мне хотя бы рыжую сначала поймать, хихи.. как-то ничего и не смог загадать в эту ночь, атмосфера была плохой.

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-09 08:33:22 +0000 UTC]

а я хочу чернобурку)))и рыжую и белую и всех корочеXD а я  так занята была украшениями и приготовлением к новому году что даж забыла что надо загадывать >.< но быстро что т состряпала желание в голове не знаю сбудется или нет

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-10 22:48:05 +0000 UTC]

Урр, так мне то белую самую пушистую хочется, но буду рад любой лисице))
Мяф также.. загадал, чего наиболее желаю и всё. А в моём случае, родители помешали настроиться на добрые мысли, развязав полит-войну за столом. Да ещё вся эта военная обстановка за окном мешает всякой радости.. вроде было тихо, ведь даже всякую пиротехнику запретили, но вот сегодня военные бои возобновились, потому что потеплело на улице и туманно стало.

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-15 14:52:38 +0000 UTC]

печально что у вас там так случилось,эт очень страшно наверно, я даж представить не могу как,у моих родных тож есть знакомые в украине но,они нас врагами считают и говорить не хотят,что россия напала на украину-_-

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-15 19:07:55 +0000 UTC]

Ну да, вот сейчас вернулось то, что было месяц назад и ранее.. ведь была тишина здесь, что и забылось уже, как гремят взрывы)
Но в этом же есть доля правды, к сожалению, руководство вашей страны спонсирует данную войну оружием и военными, ну и т.д.
И вообще, это здесь политики решили выяснить свои отношения, так сказать, лишь люди повергнутые на патриотизме и/или нацизме не видят этого и потому ведут себя так глупо.

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-16 16:59:12 +0000 UTC]

наши туда вообще не суются,и то что говорят что наши войска на границе украины,да чушь собачья,там пограничники только есть и как бы и должны там,мы ни кого не спонсируем,только возим продукты,лекарства и все необходимое и то недавно украинские военные запретили ввоз гуманитарной помощи,там ток украинские войска бомбят донбас и луганск,эт америка спонсирует оружием украинцев,а не россия,если б наши были там то еще хуже было б т.к америка и хочет развязать войну ей эт выгодно,они ток и ждут когда россия ответит и тогда америка введет свои войска на вашу территорию якобы защищать вас,почему америка предложила украине вступить в евросоюз да потому что если она вступит туда то америка может расставить нефтяные башни и качать нефть что им и нужно,а большие залежи нефти в донбасе,почему его и бомбят постоянно также америке удобно расположить военные базы поближе к границе россии,т.к воевать с ней через всю украину согласись не удобно и если б не предложили вступить в евросоюз сомневаюсь что украина разрешила бы перевести войска америки через свою территорию,а если б и разрешила то украину тож задела б это война да еще как,ток представь что они смогли бы сделать с народом вашим что могут ответить обычные люди когда на улицах вооружоные люди им ни че не стоит убить кого,а сказать что русские убили и ведь все поверят,по чему по твоему донбас и луганск против порошенко,а потому что он и до того как его избрали президентом пропогандировал нацизм,выбрали лучшее из худшего,я уж не говорю про сашко билый,правый сектор(кот якобы против фашистов но они и есть фашисты на самом деле) и кличко(то что он говорит даж ребенок смеется).украинские войска убивают своих же граждан,а америка выдает вам оружие для этого,вас стравливают как собак в подвале и что б еще вы злее стали машут флагом россии как в одессе 2 мая,че к чему,там россия вообще не при чем и там я заметила чела в маске черно красн как флаг у правого сектора между прочим,мы не станем вводить войска и спонсировать оружием пока украина сама эт не поросит,а так мы даж не будем суваться в эт войну,где америка с демократией там война.кровь,горе и сироты,вас обмаывают и при чем нагло,стали бы мы своих убивать ведь вы же русско-язычный народ,вспомни сирию,ирак и всех остальных где побывала америка чем все закончилось,и стали мы тогда впускать на свою территорию беженцев если б мы были врагами,мы на вас напали и вы же ищете спасение у нас,согласись дебилизм какой то,тут даж ежу будет понятно что ваш враг эт черно-кожий друг.

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-16 18:00:26 +0000 UTC]

Урф.. зачем же так много писать.
Ты права и ошибаешься, интересно, на чём же основано твоё мнение? 
В наших и ваших новостях нагло врут, прихорашивая себя, так что информационная война ныне очень хорошая. 
Мяф то здесь живу и видел, вижу, чего происходит. Если не хочешь верить мне, то и не нужно...
Но в действительности, это война между Россией и ЕС (США) на нашей территории, так как здесь большой процент людей боится ЕС и мечтает о бывшей жизни в СССР. Ну и такой переворот во власти многих жителей напугал.
А воюют здесь против украинских войск - ополченцы (местные, желающие пострелять) и приезжие вояки из других стран (в том числе европейских, но чаще азербажане, узбекистанцы и т.п.). И США тут особо не помогает украинцам, это лишь пытаются от них помощи просить, но те лишь предлагают вступить в НАТО. Реально, украинским военным, лишь поляки пособляют, тут от них оружие, профессиональные стрелки, снайперы и т.д. 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-17 16:08:30 +0000 UTC]

чтобы объяснить
не спорю что у нас и у вас в новостях врут но вот интересно у кого больше лжи,я уже переписывалась со знакомой из Украины,если б не началась война там я даж и не знала бы что она от туда,и она в правом секторе и для нее сепаратисты эт Донецк и Луганск,она считает что мы у вас отобрали Крым,но ведь это не так.
рядом со мной тоже не мало городов и я не знаю что там происходит,если там и будет,допустим дтп или еще что то,то я узнаю только в новостях,что там покажут в то я и поверю, а иначе как я узнаю правду меня ж там не было так же и у тебя то что ты там рядом живешь эт не говорит что ты больше знаешь,ты тоже поверишь в то что тебе скажут.
дело не в том верю я тебе или нет,я как нейтральный зритель кот хочет знать правду но всей правды ни кому не узнать не вам не нам т.к правительство все скроет.
эт США с Россией воюет т.к ее бесит что мы хотим быть не зависимыми ведь эт очень пошатнет экономику их,в Китае начали отказываться от визы мы тоже уже свои выпустим скоро и откажемся от визы,ввели против нас санкции,а они только на пользу нам пошли.
помимо вступления в НАТО вам еще предлагали газ и деньги что б расплатились с долгом с Россией,ведь когда вам перекрыли газ за долги тут же подкатил США с предложением,Порошенко эт понравилось,а вот восточной украине нет поэтому там война,на скок я знаю западная всегда воевала с восточной
и чтоб Украина вступила в НАТО ей придется выполнить обязанности и договоры о вступлении но,чтобы все эт выполнить ей понадобится 20 и даже больше лет,и даж после этого в нато украина не нужна,ей только нужно поссорить украину с россией,хотя мы братья и сестры но из-за этой сволочи мы поругались,я лично не считаю украину врагом,ведь лично мне вы ни чего не сделали и со многими до эт войны хорошо общались,враги эт фашисты и те кто убивают людей ради забавы и друг против друга настраивают.
оружием мы тож не спонсируем эт было б заметно,когда оружия у всех закончится все будут драться палками и камнями.
да я опять много написала в чем то я не могу кратко сказать>.<
 

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-19 11:19:50 +0000 UTC]

Больше всего врут в новостях Новороссии (ДНР и ЛНР), скрывая истинные мотивы данной войны, а в ваших новостях смешно защищают и оправдывают их.
Так мяф не рядом живу, а именно тут, где волна войны уже пронеслась над городом и была смена власти, потому и хорошо знаю, кто как врёт и о чём умалчивает. А ведь в моём городе более тысячи людей погибло от военных с обоих сторон, но об этом никто не рассказал в новостях.
Вот даже, сейчас всё говорят о взорванном автобусе под Волновахой, а у нас два автобуса Лисичанск-Москва в один день расстреляли под перекрёстным огнём, но об этом везде тишина или не верят, что такое было, ведь фото-видео доказательств нет. Хотя, там у меня погибло два далёких родственника и таки отыскал одно некачественное фото.  
Ну конечно, тебе не хочется верить в помощь вооружением для нашего ополчения от России, но если хочешь знать правду, то ищи у первоисточников.. у ополченцев.. - что правда, это такие лживые и плохие люди, которые хорошо врут и в последнее время им стало модно притворяться убитым среди своих, рассылая такую информацию в Интернете, уж хорошо то знаком с ними.
Действительно, у нас бы палками уже давно дрались, если бы оружием не спонсировали, ведь изначально на Донбассе (и всей Украине) армия очень бедная, даже танки ополченцы с постаментов снимали и отправляли в бой, БДРМы в пожарных частях воровали, а тут внезапно РСЗО появились и новые автоматы в наших краях...

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-20 15:36:14 +0000 UTC]

хорошо,а какие мотивы они скрывают,и какие у нас новости врут,слышала что первый канал или/и другие?
не совсем отрицаю что наши спонсируют но,скорей всего эт доброжелатели  кот вызвались помогать защищать Донбас,показывали давненько таких кот собирались и ехали со своим оружием.
знаешь?одноклассники твои что ль или с работы?ну нафиг буду я с ними связываться,мне итак не советуют общаться из Украины ни с кем,батя знаешь как насторожился когда услышал что я в группу правого сектора зашла,искала фотку тож одному доказать что то,но не смогла зайти потом в эти группы,она могла,а я нет.
ну я для вас правый сектор эт кто?ополченцы,фашисты,защитники кто вообще и какую роль играют?
сочувствую об утрате

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-21 18:31:18 +0000 UTC]

В том и дело, что не знаю, как и все, это их тайна. Но многие согласятся, что виной всему кучка людей, которые не поделили власть.
Хех, а наши ополченцы тоже власть иногда делят (перестреливаются иногда), так как это действительно бандиты.
Не только такие доброжелатели и волонтёры, государство (ваше правительство) к этому тоже причастно. 
Да не знаю, раньше мы смотрели Россия 24, но сейчас тут у нас украинцы и запретили русские новостные каналы, а  в через онлайн не сильно интересно смотреть, так как сравнить услышанное не с чем чтобы поверить истинность. Мне это уже надоело, лишь родители беспокоятся за событиями, а мне ныне достаточно их послушать и посмотреть чего творится за окном.
Ну.. тут и среди родственников есть такие ополченцы, в каждом доме живут, один такой сосед даже жену выбросил из окна прошлым летом, видимо не разделили взгляды...
Правый сектор? Да те же разбойники, что ополчение и любые добровольческие батальоны, так как они "работают" на себя и почти никому не подчиняются. Украинские военные атакуют/обороняют, а добровольческие батальоны делают "зачистку" в городах и малость разбойничают - тыловые это бойцы, так сейчас делают и некоторые наши политики ради славы. Вот тому пример на соседнем городе korrespondent.net/ukraine/3409…

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-25 05:45:27 +0000 UTC]

ну я знаю что у вас не показывают русские новости,слышала про первый канал что врет но и то не факт что это правда ведь кому то выгодно это и показывали не раз как памятники сносят,ток и могут что с памятниками воевать,ну снесли и снесли что с того,можно подумать вред нанесли непоправимый ток и умеют что обезьянничать.
рассуждать кто прав кто виноват бесполезно т.к мы ни чего о политике не знаем даже поверхностно,думаю все виноваты и всё,на эт тему можно долго спорить и ни чего не изменится т.к у каждого правда своя,я не отрицаю что и наша сторона в чем то виновата,не все чисты на руку,а когда война и подабно,что ток не сделают ради власти и переманить как можно больше на свою сторону,легко нагадить и обвинить кого то другого в таком кипише как война.
все страны хорошие но,есть уроды которые мешают нашему общению.

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-25 22:57:26 +0000 UTC]

Да это просто пример того, как наши политики рейтинг себе зарабатывают, тут же всё-таки выборы проводили...
А новостные каналы, чаще всего работают для своего рейтинга, потому радуют зрителей сенсациями (вымышленными) или же защищают свою сторону (русские обвиняют украинцев, украинцы - русских).
Что правда, в наших новостях чаще стали открывать правду людям, говоря о реальных потерях людей, жалуются на невыплаты пострадавшим и т.д., то есть, больше стали защищать людей, а не политиков.
Ага, сейчас бесполезно спорить, кто прав или виноват, но многое известно станет когда это закончится, лишь наказать виновных как всегда будет проблематично   
Вот именно, все хорошие.. и просто не надо поддаваться пропаганде нацизма и тому прочего, нужно жить мирно всем людям. но олигархам надо делить деньги и потому такое невозможно, война будет бесконечно длиться между странами

Это закончится, но пока, нам приходится жить под шумом выстрелов и взрывов, эх...

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-27 15:43:46 +0000 UTC]

да кстати ты говорил что с европы к вам  приезжают воевать,если у вас показывали одного военного украинца спросили,а он по американски ответил"не показывайте мое лицо" или что т такое,или армия Украины стала по американски говорить)
обвиняют друг друга и США масло в огонь
нам еще с лета говорили что не платят пенсию,есть вам  не чего,а про потерянных еще с того года тож говорили.
дык когда эт закончится людей на Украине уже не будет да и жить уж точно,если и закончится война и все поедут обратно на родину украинцы то где ж им жить куда возвращаться, ток если оставшихся искать или хоронить,как бы женщины и дети меня не тревожут и пусть остаются жить,но единственное пугает что к нам и зеков от туда привезли и более двух сот ВИЧ инфицированных,как бы своих уродов и дураков хватает,эт пугает. 

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-01-27 23:26:54 +0000 UTC]

Да это совсем не сенсация и ничего нового для меня, ведь и так понятно, что на каждой из сторон есть иностранные вояки. Но это же совершенно не значит, что прямо лишь они воюют (иностранцы против украинцев и русских), иначе бы военный призыв был не нужен Украине. А так то, у нас уже повестки стали вручать на выездах из города и даже на улицах, но местные воевать явно не хотят, как и мяф(
Ну это правда, не везде есть возможность платить пенсии или еду привозить, или просто работу люди потеряли, многая промышленность то совсем остановилась ещё до начала активных военных действий,  в виду тяжелой экономической ситуации.. у нас тоже трудности с деньгами, почти все безработные в семье, подзаработать даже негде...
Конечно, к вам убежали и не самые лучшие люди, уже слышал жалобы на них. Но вот ещё, после войны здесь будет и далее небезопасно жить, ведь полно неучтённого оружия, гранат и боеприпасов будет.. у нас и сейчас, в городе везде гранаты находят, солдаты прямо ссорят ними.  

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-01-28 14:49:20 +0000 UTC]

на говорили что иностранцы ток оружием спонсируют,а то что они в армии украины ток недавно показывать начали т.к до эт доказательств (я так думаю) не было,слышала что аж половины не пришло на призывы т.к нормальным людям нафиг эт надо воевать не зная за что,кого брали в пленники донбас,украинская армия рассказывала как их просто бросили.
да где ж у вас сейчас не то что работать,а под зарабатывать можно,люди просто в магазин боятся ходить.я удивляюсь людям кот находят и силы и смелости выйти на работу,многим наверно хотелось плюнуть на эт из-за то что творится на улицах ну а с другой стороны деньги на дороге не валяются,вышел за хлебом или осколками убьют как многих,или расстреляют из машины,вышел называется в магазин.
на счет жалоб не слышала,ток один случай что приезжие из украины ударил медвежонка железкой по голове,тот упал и он его в багажник положил и все.
удивляет что еще люди выходят и убирают осколки,мусор и все остальное после бомбежки,молодцы!еще нашла группу вк где подбирают,лечат и кормят животных кот тож пострадали,старые хозяева находятся или новых ищут,восторг вызывает что даж в такое время люди остаются людьми и так помогают братьям нашим меньшим)

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-02-04 13:53:04 +0000 UTC]

Ага.. ну уже и совместные батальоны с Польшей готовят, тут уж никак без иностранцев, ведь это уже всё дошло до скрытой/тихой мировой войны. Здесь не только на Донбассе, но и в других регионах боятся, готовятся к полномасштабной войне...
Да, на призывы не хотят идти, в связи с этим вводят более жесткие меры и вылавливают призывников как могут. А призыву подлежат, фактически все с  20 до 60 лет.
Ну, смотря где, но подзаработок можно найти.. моя мама вовсе, пошла на работу после того, как утром её завод подбомбили немного и после под взрывы с него эвакуировалась, а руководство чтобы снять с себя ответственность, сочли что никто не работал в этот день. И это не смелость, а скорее глупость)  Вот люди привыкают ко взрывам/стрельбе, забывают об опасности, а наш пёс боится, так как он боится за свою жизнь. Тоже касается и всего остального, люди менее беспечны... 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-02-08 09:03:34 +0000 UTC]

не думаю что это глупо,люди выходят на работу что бы прокормить семью хоть как то,ты бы сидел дома зная что твои родные голодают,я бы не смогла сидеть дома пока мои родители рискуют жизнью ради нас,я тоже бы выходила и работала
сомневаюсь что к этому можно привыкнуть и не боятся этого но,не до смерти же сидеть в подвалах

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-02-09 23:52:34 +0000 UTC]

Да, это правда.. но здесь рассказал о конкретном случае на НПЗ роснефти, за день, который некому не был оплачен.
А сейчас, в большинстве краёв видимо никто не имеет работы, там всё остановлено или зарплаты некому платить, только будучи на в ополчении можно зарабатывать на территории ЛНР/ДНР, ну ещё продавцы некоторые могут работать.  Знаю, что в тех краях цены в полтора-два раза выше наших, мне родные рассказывали.
А у нас здесь, пока стреляют поблизости, но постепенно продвигаются к нашему городу( www.youtube.com/watch?v=Hmcvdp…

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-02-14 06:35:40 +0000 UTC]

ну в таком случае конечно глупо работать когда не  платят,а те что в магазинах не деньгами так хоть продуктами отдавали,а иначе смысл работать,помню я в детстве работала,летом улицы убирали и платили 300-500 в то время эт были еще деньги,а бывало и продуктами отдавали если не было денег,у нас тоже все подорожала в два раза,а где то и в три  в связи с санкциями
как тихо в городе,будто по железке кто т стучит,у нас на днях приходили фототся из украины две семьи,весной собираются вернутся,хотя по новостям сказали что весной обстрелы участятся, понимаю им тут тяжело и хочется домой но,у вас трое детей зачем их вести туда,зачем так рисковать собой и семьей?моя начальница им помогла вещами,она тож родом из украины,они приехали весной,наши одели,крышу над головой дали,на работу устроили,помогаем всячески ну неужели нельзя немного потерпеть,по началу всегда тяжело,здесь их жизням ни чего не угрожает,не самые худшие условия потерпеть та можно.

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-02-16 21:48:36 +0000 UTC]

так никто не знал, что так будет.. зато высшее начальство, которое уехало далеко на отдых на то время, после получило награды и хорошие премии, якобы за мужество и героизм проявленный за спасение завода)
у нас также цены двойные-тройные, по сравнению с прошлым годом, ведь гривна совсем обесценилась за всё это время...
да, им надоело у вас жить, хотят обратно вернуться на самое худшее время - глупы да и всё.

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-02-17 12:54:22 +0000 UTC]

да не то что надоело,им тяжело найти работу,мужчина был шахтером,а работает сварщиком и он в эт не бэ ни мэ,а ко то просто не может устроится т.к у нас мало рабочих мест их понять можно я тоже бывало 3-4 месяца сидела дома т.к не было вакансий,а если и находилось то не брали потому что нет опыта в продаже тех же носков и все и опять сиди дома.
объявили перемирие если все будет хорошо то будет смысл ехать обратно но а с другой стороны ни кто не дает гарантии что перемирие ни кто не нарушит.я думаю по большей части хотят вернуться из-за родных кот остались да и вродь как дом их цел.
кстать о героизме,помню командира украинской армии наградили за отвагу и якобы был ранен в ногу при захвате ополченцев,а на самом деле он сам себе,случайно,прострелил ногу при не правильном обращении с оружием,и такой приходить на костылях бедный ну смех и только,герои ёпть >.<

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-02-19 21:29:54 +0000 UTC]

согласен, с работой сейчас везде тяжело, мяф и не надеялся у нас устроиться даже до войны, ведь также без опыта и.. но если бы таки не эта ситуация, то мне бы была работа, а так то приходится сидеть дома и неизвестно чего ждать( даже не знаю как будем дальше выживать...
да как знать, чего будет с этого перемирия, но может таки спокойней станет ситуация, по крайней мере сегодня у нас вроде было тихо.
ну да, мои родители и не хотели никуда убегать по этой причине, что здесь родные, дом.. но при этом и меня боятся куда отпускать, а мне бы лучше уехать отсюда(
вот именно, что награды так и вручаются, а настоящие герои их могут получить лишь посмертно... 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-02-23 13:18:33 +0000 UTC]

мужикам полегче найти работу,а вот бабам не особо.думаю потихоньку будет налаживаться,ведь все меньше и меньше люди идут в армию,а если так все и пойдет то родители успокоятся и возможно потом ты сможешь уехать куда хочешь это сейчас они боятся т.к война не окончена и нет гарантии что с тобой ни чего не случится.я бы тоже боялась в такое время куда то отпускать.
не понимаю, что дороже,квартира или жизнь?понимаю родных побоятся оставить,а так с другой стороны что мешает всем уйти?но ток если проблемы со здоровьем серьезные.
сволота при жизни получает,а обычные солдаты ток посмертно,но не назову героев всех кто погиб,среди них есть и головорезы,зеки(говорили что половина украинс армии эт бывшие уголовники,ну вообще молодцы нашли кого звять,но за то они уже ни кому не навредят) и подобная гнида.

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-03-02 15:59:17 +0000 UTC]

Согласен и у вас явно легче найти работу, чем тут сейчас, несмотря на то, что многие убежали таки.
Ну, мобилизацию просто стараются избегать, а война не закончится, пока не придут к определённому решению.
Мои родители в любом случае будут боятся, такие уж они) Наш город уже давно считался опасным из-за преступности, но думали что в других опаснее, а тут типа хорошо...
Многим людям сложно или не хочется "начинать жизнь по новой", вот потому и остаются несмотря на всё. Мои родители явно не хотели и не хотят никуда уходить.
Да уж, так и есть...

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-03-27 15:08:05 +0000 UTC]

сорри что долго не отвечала.ну мож кому то и легче здесь найти эт как повезет,а так большинство уезжают в др города,тут скоро ток чурки будут жить,они и сейчас напрягают куда не плюнь везде чурки,аж бесит,наглеть в последнее время стали гнать бы их в шею.
да у вас скоро еще одна война начнется,перемирие нарушаю постоянно и эт даж OSCE знает,цены на продукты в три раза повысили,шахтеры голодовку начали и т.д. в общем бунт скоро будет,терпение у людей кончается и их понять можно.
мой папа тож не любит перемены или может они боятся что то потерять с этими переменами,даа в любом городе опасно,даж в маленьких деревнях где все друг друга знают как облупленных и то происходят убийства что уж говорить о городах,я тож хочу из города уехать,для молодежи есть перспектива куда т о ехать что то пробовать т.к есть у многих возможность,а нашим старикам зачем куда то ехать и начинать жизнь занова",я думаю они будут счастливы жить там где они хотят мы можем их просто свозить куда нибудь отдохнуть на неделю и все,и как бы остается все по старому но при этом познают что то новое))

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-04-13 19:07:43 +0000 UTC]

Сейчас многие стали искать место получше, но ныне везде стало тяжело, экономика стран нарушилась.
Да, но надеюсь не в наших краях теперь будет, здесь уже достаточно разрушили( 
Вот и мяф о том, взрослым уже не хочется ничего менять, но и мне они не дают свободы, уфф.. 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-04-19 11:03:42 +0000 UTC]

рано или поздно станешь самостоятельным и уйдешь из дома и жить будешь где захочешь, они не станут держать тебя силой дома потому что ты взрослый мужик у тебя свои интересы,цели ну и конечно личная жизнь,не будешь же ты жить с ними до пенсии согласись?)

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-04-21 21:33:17 +0000 UTC]

Уж в это всё больше и больше перестаёшь верить, кажется, что всю жизнь придётся провести в одном доме.( 
Дело в том, что мне и пойти некуда, а свои интересы приходится отстаивать здесь.. вот мои родители даже не против, если буду лисицу в доме держать, хехе. 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-04-22 15:27:43 +0000 UTC]

работать начнешь,деньги будут и уже не так будешь от них зависеть,накопишь,уедешь куда захочешь,а они свыкнутся с мыслью что ты уже не маленький,мало ли мож через год передумают и скажут иди на все 4е стороны,эт пока не куда т.к цели наверно та и нет?а как появится там тебя уже ни что не удержит)
ага,хоть слона заведи но сиди домаXD

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-04-23 22:31:03 +0000 UTC]

В том и вся печаль, что не верится в это.. тут и раньше так было, что ничего не накопишь, а сейчас уж тем более.
Они знают, что не маленький, но тревожно за меня, конечно.
У меня были цели, но они разрушились, как и все мои прочие планы... 

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2015-04-26 15:26:39 +0000 UTC]

ну у меня тож второй раз уже не получается поехать в москву,с деньгами жопа,но не опускаю руки и не бросаю все т.к не станет легче,значит не время,поэтому опять набираюсь терпения и в след раз точно поеду,не бывает побед без поражения или все будет но,не сразу,так что возьми себя в руки,вытери сопли и верь,надейся и жди,а с такими мыслями ты даж в ближайший город не уедешь,извиняюсь за прямолинейность но это так чувак.

👍: 0 ⏩: 1

Dark-Arctic-Fox In reply to byDjo [2015-04-29 19:38:02 +0000 UTC]

Ну, мяф реалист и вижу у меня не велики шансы выбраться куда-то, иначе бы уже давно убежал.
И планов не могу нормальных построить или все планы разрушились по нововозникнувшим причинам, прямо неудачник какой-то... 

👍: 0 ⏩: 0

Widdershins-Works [2014-11-13 01:14:46 +0000 UTC]

Thank you very much for the watch! Much appreciated, it's a honour to know you liked my works! )

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Widdershins-Works [2014-11-15 15:34:20 +0000 UTC]

always please)) your works are wonderful, interesting, originalnye.Budu glad to see you in my gallery = ^ - ^ =

👍: 0 ⏩: 0

InkyBlak [2014-10-10 15:52:44 +0000 UTC]

Are you open for art trades?

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to InkyBlak [2014-10-10 16:00:54 +0000 UTC]

можно и по русски))

👍: 0 ⏩: 0

Thaiix [2014-07-11 12:00:53 +0000 UTC]

Do you take request ?

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Thaiix [2014-07-11 12:34:27 +0000 UTC]

sorry, no

👍: 0 ⏩: 1

Thaiix In reply to byDjo [2014-07-11 13:37:19 +0000 UTC]

Its ok ^^

👍: 0 ⏩: 0

basakward [2014-06-01 03:05:04 +0000 UTC]

Thank you kindly for watching!  Much appreciated!

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to basakward [2014-06-01 15:05:49 +0000 UTC]

please wait for new work, success and inspiration ^ ^

👍: 0 ⏩: 0

Dark-Arctic-Fox [2014-02-25 16:34:58 +0000 UTC]

С праздником, счастья, любви и удачи тебе Анастасия.) 



  


👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to Dark-Arctic-Fox [2014-02-26 14:25:23 +0000 UTC]

спасибо большое))))

👍: 0 ⏩: 0

ChristinaMandy [2013-07-25 17:35:11 +0000 UTC]

Thank you so much for the !

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to ChristinaMandy [2013-07-26 13:11:41 +0000 UTC]

Всегда пожалуйста XDDDDD и спасибо за ламы)

👍: 0 ⏩: 0

CabinetCuriosities [2013-07-08 05:08:32 +0000 UTC]

Thanks so much for watching us

We hope you enjoy our collection as much as we do. If you are looking for anything in particular, want to buy something or simply have a question - don't hestitate to ask

👍: 0 ⏩: 1

byDjo In reply to CabinetCuriosities [2013-07-08 12:31:34 +0000 UTC]

please ^ ^ yes, there are a lot of things that I want to buy from you))) as long as no money (will be, directly to you

👍: 0 ⏩: 0


| Next =>